Цитата:
Сообщение от стаскайф
дастеры не хлам,просто они еще очень сырые
|
Сырые? Они три года уже выпускаются в европе. Это наш стереотип, что сырость машины убирают лет через 5-7. Не будет толще на нем металл, не надейтесь, как и всего остального. Не будет ни жабо, ни резинок нормальных с завода. Исправление любого косячка на заводе тянет на повышение стоимости авто, что совершенно не допустимо для бюджетной машины.
Хотите тишины торпеды- будьте любезны проклеять ее, либо отдайте в соответствующую контору. Так и всего остального касаемо. Хотите дополнительный комфорт - платите дополнительно. Хватит уже делать вид, что дастер стоит огромных денег- за 600-700 тыров нормальную пузотерку то не купишь (с нормальным движком, климатом, шумкой и т.д.), не то, что бы крос. Сыкономили, купив дастер, теперь не скулите.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:07 ----------
Цитата:
Сообщение от am_rus
Истинная причина продажи моего Дастера - нестабильная работа дизельного двигателя зимой (туповатость в разгоне и долгий прогрев моторного отсека до 4 рисок). Появление рывков и провалов окончательно поставило точку в сторону продажи автомобиля.
Надеюсь, что только у меня попался такой "бракованный" автомобиль.
|
В Москве не ахти и морозы. Какую салярку льете, особенно, зимой? Есть на азс фишка - динамить с зимней соляркой и при первой же оттепели завести летнюю. Проверять ее надо перед тем, как залить. Проверяется элементарно- в мороз с пистолета капнуть на железо (на ту же колонку, например), если потечет, то зимняя.