Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 19:10   #520
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Штатная резина на Дастер



---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------

Комментарий модератора
zhiv:
Именно давление в шинах оказывает решающее влияние на частоту повреждений шин и на безопасность движения, на износ шин и на расход топлива. Действительно, большинство проанализированных дефектов однозначно указывают на слишком низкое давление в шинах. Не шина, а заключенный в ней воздух несет на себе вес автомобиля. Шина неизбежно слегка сдавливается там, где она касается дороги. В этом случае говорят о «прогибе», который выражается в процентах по отношению к высоте поперечного сечения. Если давление в шине снижается, прогиб увеличивается. Возникает сплющивание шины, что увеличивает опорную поверхность, отпечаток шины. К сожалению, при таких обстоятельствах распределение давления в (увеличенной) опорной поверхности становится неблагоприятным: выраженные пики давления на боковой стороне, недостаточное давление на дорогу в середине. Это очень неблагоприятное распределение давления со временем сказывается на рисунке стирания шины — если она вообще продержится столько времени. Прогиб вызывает при вращении колеса движение сминания, которое зависит от величины прогиба и скорости. А оно производит теплоту.

При корректном давлении в шинах при нагрузке устанавливается температурное равновесие на здоровом уровне. В отличие от этого, чуть менее нормы накачанная шина при вращении колеса сильнее проминается, при этом она может нагреваться до температуры свыше 150°С.

Частичный перегрев материала происходит, прежде всего, в области плеч шины, каркас утрачивает свою прочность, детали протектора и брекера отделяются. Шина буквально разваливается. Поездки на большие расстояния при высоких внешних температурах и большой нагрузке автомобиля значительно повышают потенциал опасности. И повезло тому, кто еще своевременно увидел начинающееся повреждение шины.

Слишком низкое давление воздуха в шинах уже на начальной стадии фатального повреждения шины понижает степень безопасности. Боковой увод снижается, тормозные пути удлиняются, автомобиль замедленно и неохотно реагирует на движения руля, страдает движение по прямой. Самое печальное то, что водитель инстинктивно привыкает к медленно прогрессирующему ухудшению ходовых качеств, обусловленному пониженным давлением в шинах. Лишь когда складывается сразу несколько факторов и от шины требуется выложить все резервы, опасность становится ясной. Например, внезапный маневр расхождения, и положение со спущенной шиной становится чрезвычайно затруднительным.


---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее написано было в 23:08 ----------

Комментарий модератора
zhiv:
Низкое давление в шине приводит:

К чрезмерной деформации, перегреву и, как следствие, к изменению структуры материала шины, что может повлечь за собой «взрыв» покрышки.
Плохо накачанная шина при наезде на камень или бордюрный блок может соскочить с обода.
Такая шина в повороте имеет повышенный боковой увод, что ведет к снижению четкости траектории при прохождении виража. Особенно это опасно, если давление в шинах задних колес, ниже, чем в передних.
Длительная эксплуатация недокачанной шины приведет к повышенному износу плечевых зон протектора и к увеличению расхода топлива.
Шины с пониженным давлением увеличивают риск аквапланирования.


---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------

Комментарий модератора
zhiv:
nikola, Вы готовы взять на себя ответственность за чужую жизнь и безопасность?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!