05.05.2013, 19:10
|
#520
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-13 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Штатная резина на Дастер

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------
 |
zhiv: Именно давление в шинах оказывает решающее влияние на частоту повреждений шин и на безопасность движения, на износ шин и на расход топлива. Действительно, большинство проанализированных дефектов однозначно указывают на слишком низкое давление в шинах. Не шина, а заключенный в ней воздух несет на себе вес автомобиля. Шина неизбежно слегка сдавливается там, где она касается дороги. В этом случае говорят о «прогибе», который выражается в процентах по отношению к высоте поперечного сечения. Если давление в шине снижается, прогиб увеличивается. Возникает сплющивание шины, что увеличивает опорную поверхность, отпечаток шины. К сожалению, при таких обстоятельствах распределение давления в (увеличенной) опорной поверхности становится неблагоприятным: выраженные пики давления на боковой стороне, недостаточное давление на дорогу в середине. Это очень неблагоприятное распределение давления со временем сказывается на рисунке стирания шины — если она вообще продержится столько времени. Прогиб вызывает при вращении колеса движение сминания, которое зависит от величины прогиба и скорости. А оно производит теплоту.
При корректном давлении в шинах при нагрузке устанавливается температурное равновесие на здоровом уровне. В отличие от этого, чуть менее нормы накачанная шина при вращении колеса сильнее проминается, при этом она может нагреваться до температуры свыше 150°С.
Частичный перегрев материала происходит, прежде всего, в области плеч шины, каркас утрачивает свою прочность, детали протектора и брекера отделяются. Шина буквально разваливается. Поездки на большие расстояния при высоких внешних температурах и большой нагрузке автомобиля значительно повышают потенциал опасности. И повезло тому, кто еще своевременно увидел начинающееся повреждение шины.
Слишком низкое давление воздуха в шинах уже на начальной стадии фатального повреждения шины понижает степень безопасности. Боковой увод снижается, тормозные пути удлиняются, автомобиль замедленно и неохотно реагирует на движения руля, страдает движение по прямой. Самое печальное то, что водитель инстинктивно привыкает к медленно прогрессирующему ухудшению ходовых качеств, обусловленному пониженным давлением в шинах. Лишь когда складывается сразу несколько факторов и от шины требуется выложить все резервы, опасность становится ясной. Например, внезапный маневр расхождения, и положение со спущенной шиной становится чрезвычайно затруднительным.
|
|
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее написано было в 23:08 ----------
 |
zhiv: Низкое давление в шине приводит:
К чрезмерной деформации, перегреву и, как следствие, к изменению структуры материала шины, что может повлечь за собой «взрыв» покрышки.
Плохо накачанная шина при наезде на камень или бордюрный блок может соскочить с обода.
Такая шина в повороте имеет повышенный боковой увод, что ведет к снижению четкости траектории при прохождении виража. Особенно это опасно, если давление в шинах задних колес, ниже, чем в передних.
Длительная эксплуатация недокачанной шины приведет к повышенному износу плечевых зон протектора и к увеличению расхода топлива.
Шины с пониженным давлением увеличивают риск аквапланирования.
|
|
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------
 |
zhiv: nikola, Вы готовы взять на себя ответственность за чужую жизнь и безопасность?
|
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|