Цитата:
Сообщение от Lew
Разрешите джентльмены вклиниться в ваш спор и сделать несколько замечаний по сути. Неверная формулировка.
Многодисковая муфта при включении (когда диски сомкнуты) расчитана на передачу определенного крутящего момента. Например порядка 1200 Нм. Если момент, который передается через нее в определенный промежуток времени будет меньше этого значения, пробуксовки не будет. Если больше - будет. И процентами этот процесс не измеряется.
Муфты, применяемые для подключения второй ведущей оси современных кроссоверов, по принципу работы одинаковые, но конструктивно могут отличаться...
....Режим "ЛОК" это не блокировка муфты, это режим ее работы, при котором диски сжаты с максимальным усилием.
Блокировка муфты это немного другое, в паркетниках блокировок муфт не бывает
|
Здорово и очень верно изложено, за что большой респект
Говоря по конструктивную возможность блокировки, имел ввиду естественно механическую часть. Муфты эти разбирал, сделаны они с очень большим запасом, создать усилие, недопускающее пробуксовки, там не сложно и запаса по "материалу" там достаточно. Хотя, и здесь Вы правы, не имея на руках силового расчета, сказать наверняка некоректно. Что до защиты "от дурака" со стороны электроники, видимо, так оно и есть - береженого Бог бережет.