Цитата:
Сообщение от mihanizmus
Lebedvan, если был бы выбор, я взял бы бензиновый 2.0, с ним куда меньше проблем.
|
Наверное правильнее сказать ОЖИДАНИЯ проблем и надежды, что их не окажется?!
Это мое мнение и никому не навязываю, но думаю так точнее.
Разъясняю почему:
1. Это мой первый дизель и взял, хотя и для жены, потому что интересно стало, поэтому, зная много слухов о "каверзности" дизелей, чего то все время ожидаешь..., но все на данный момент в норме, все нравится, пока ни один из слухов не подтвердился.
2. Данный двигатель, как Вы наверняка знаете, выпускается миллионными тиражами и каких либо нареканий нет, кроме у немногих в виде провалов. Да и "бегают" они дольше чем бензиновые.
3. Кроме Дастера ничего не понравилось жене в эту же цену, да и нет таких предложений, кроме Б/У и около миллиона. А она категорически отказалась от более дорогой покупки. Поэтому пришлось выбирать из 3-ех двигателей Дастера: 1.6 категорически не желал, т.к. в "болотах" есть реальная опасность "подсаживания" сцепления из-за низкой тяги и, как следствие, высоких оборотов, 2.0 не нравится особенность задушенности французских двигателей и влияние на начальную динамику (катался/знаем). Поэтому по умолчанию остался дизель.
4. Реальный расход дизеля меньше на 30-50% (трасса 5-6л, город 7,5-9). Есть о чем задуматься.
5. ТО проходить около 1 раза в год - пробег около 10 000 км в год.
Исходя из вышеизложенного, пришлось бы снова выбирать, снова взял бы дизель.
Ради справедливости хотелось бы отметить, что при резком старте со второй наш дизель надо крутить до раскрутки турбины, иначе на левом повороте на светофорах есть опасность заглохнуть, если захочешь "проскочить". Это считаю недостатком при попытках полихачить.