Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Наверное правильнее сказать ОЖИДАНИЯ проблем и надежды, что их не окажется?!
Это мое мнение и никому не навязываю, но думаю так точнее.
Разъясняю почему:
1. Это мой первый дизель и взял, хотя и для жены, потому что интересно стало, поэтому, зная много слухов о "каверзности" дизелей, чего то все время ожидаешь..., но все на данный момент в норме, все нравится, пока ни один из слухов не подтвердился.
2. Данный двигатель, как Вы наверняка знаете, выпускается миллионными тиражами и каких либо нареканий нет, кроме у немногих в виде провалов. Да и "бегают" они дольше чем бензиновые.
3. Кроме Дастера ничего не понравилось жене в эту же цену, да и нет таких предложений, кроме Б/У и около миллиона. А она категорически отказалась от более дорогой покупки. Поэтому пришлось выбирать из 3-ех двигателей Дастера: 1.6 категорически не желал, т.к. в "болотах" есть реальная опасность "подсаживания" сцепления из-за низкой тяги и, как следствие, высоких оборотов, 2.0 не нравится особенность задушенности французских двигателей и влияние на начальную динамику (катался/знаем). Поэтому по умолчанию остался дизель.
4. Реальный расход дизеля меньше на 30-50% (трасса 5-6л, город 7,5-9). Есть о чем задуматься.
5. ТО проходить около 1 раза в год - пробег около 10 000 км в год.
Исходя из вышеизложенного, пришлось бы снова выбирать, снова взял бы дизель.
Ради справедливости хотелось бы отметить, что при резком старте со второй наш дизель надо крутить до раскрутки турбины, иначе на левом повороте на светофорах есть опасность заглохнуть, если захочешь "проскочить". Это считаю недостатком при попытках полихачить.
|
Проблемы дизельного дастера я знаю по своему опыту - замерзание солярки, провалы при низких температурах, проблемы с качественным дизтопливом и т.п.. Динамика двухлитрового дастера не хуже, а лучше, чем у дизеля - пробовал, знаю. Средний расход топлива при 20 км по городу и 40 км по трассе в день - 8 литров на 100 км. Ни о каких 30-50% разницы и речи быть не может. Ну и ТО через 10000 км - просто издевательство. Машина была приобретена в августе 2012 года, пробег на данный момент - 14300, то есть минимум два ТО в год по 8400 руб. за раз.
Машину приобретал отказную, на очереди не стоял, так что какая досталась, на такой и езжу.
Но если бы была возможность взять бензиновый двухлитровый - брал бы не задумываясь.