Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 16:52   #289
Check Engine
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Check Engine
Подробнее

Онлайн: Check Engine вне форума
Был(а): 2024-04-17 01:16
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
По умолчанию Re: Акустика.

Итак, к чёрту всё :-)). Долго ломался, хотел резать двери под 6х9, хотел выводить линейники и собирать усилок на четырёх TDA7293 с преобразователем напряжения +-30В, но не удержался. Пошёл выбирать колонки под посадочное место 16см. Изначально хотел Morel Maximo Coax 6, но прихваченная с собой решётка и линейка показали, что выбранная АС в дупло просто не влезет, имея диаметр 163мм при диаметре родной дырки ровно 160. Возьмите диаметр на карандаш! Выбор в итоге пал на Infinity Reference 6502ix. Трёхомные, кстати.
Вначале была впёрта АС с водительской стороны, для нормального размещения с динамика были срезаны крепёжные лопухи почти вровень с окружностью корзины. Срезаются кусачками, без всяких проблем, оставшейся части с лихвой хватает для надёжного крепления.
Разумеется, опробование было проведено сразу же после монтажа первой колонки, для сравнения, так сказать. Начало традиционно ужаснуло: штатная колонка давала лучший уровень НЧ, да и в целом, лучшую громкость. Про качество звука умолчу, с ним многие знакомы :-). Я тихо молился, чтоб так и не осталось в дальнейшем :-) - было бы обидно получить тихую и невнятную акустику далеко не задаром, да ещё и при заявленной чуйке в 93 дб. Но всё пришло в норму: через 10 минут Infinity уже уверенно перекрикивала оригинальную АС, низкие частоты приобрели густоту и прозрачность.
То же самое повторилось и при монтаже второй АС: первая уже хоть немного разыгралась, свежеустановленная же давала звук телефонного капсюля.
Полученным результатом доволен, за исключением того момента, что в правой двери начало чегой-то брякать. Ну это не беда, решится через недельку при ШВИ дверей. ВЧ приобрели прозрачность, тоже самое касается и низких: захлёбывания нет. Звук сбалансированный, нет такого резкого выпора СЧ, как на штатной акустике, на низких не захлёбывается, и есть основания полагать, что со временем он станет ещё лучше.
Буду колхозить 16-см и в задние двери. О дальнейшем же развитии усилительного проекта буду ещё много думать: по необходимости.
Изображения
 

Последний раз редактировалось Check Engine; 06.05.2013 в 17:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!