Re: Вибрация руля
колесо может быть кривое,оно балансируется ,но толку от этого мало
проверить нужно сначала колесо в сборе на балансире на малой скорости и на большой ,затем тоже самое проделать с диском без покрышки
ваши симптомы это 100% проблема в колесах именно на скорости от 120 и до 140 проявляется и так же пропадает
если бы это была поломка типо того,что сказали постом выше,она бы проявлялась на любой скорости
так что в шиномонтаж и смотри сам глазами ,а то что балансировано колесо еще ни о чем не говорит,бить в руль может и отбалансированое колесо,если оно кривое
а кривым оно может стать от деформации диска,разрыва корда в покрышке ( причем это можно и не увидеть визуально),банально бывает хватает повернуть шину чуть на колесе и проблема уходит - там ситуаций миллион разных
может восьмерку словил,может резина вообще бракованая
вообщем делаешь так идешь в шараж монтаж - вешаешь колесо на балансир ,закрепляешь не конусом ,а насадкой спец с 5ю болтами ( точная имитация крепления колса на авто) встаешь в позу зю так ,чтобы твой глаз находился на уровне верхней кромки протектора и смотришь биение на разных скоростях
далее встаешь с боку отколеса и сверху смотришь на боковое биение
визуально можно и не заметить,поэтому на норм станках есть спец маркер ,который при вращении отрисует проблемное место,выглядит это ,как провлока диаметра 5 мм которую вплотную прислоняют к протектору с отпуском в 1 мм в прблемной зоне маркер оставит след,так же делают и с боковиной ,причем с обоих сторон
приезжай в тверь ,я дам адрес хоршего шаража,если там не сделают,то не сделают уже нигде
главное помнить,что отбалансировать можно хоть в дугу скрученое колесо,ровнее оно от этого не станет)
|