Re: Расскажите о Матизе...
Не надо сравнивать, опыт эксплуатации новых машин, с эксплуатацией старых машин! Что было со старой, вы никогда не узнаете, и что откуда вылезет предугадать нельзя!
Не надо сравнивать, как ржавеют нексии, с тем, как ржавеют матизы.
На нексиях, больная тема, арки задних колес, и ржавеют они из-за конструктивного просчета, а не из-за плохого качества железа.
То, что матиз, может разогнаться до 170 км/ч, продаваны могут выставлять, как отличный показатель машины. Но при покупке машины, для себя, я бы задумался, а нужна ли мне, машина, которую эксплуатировали в таких режимах!
к сожалению, на малых объемах двигателях, ресурс нарабтки на отказ значтельно ниже (хотя ремонт, в том числе и капитальный дешевле), и он значительно снижается при эксплуатации в экстримальных режимах.
Расходники, не дорогие, но примерно в 2 раза дороже ВАЗовских.
Раньше, с покупкой кузовного железа были проблемы, проще было найти в разборе, в последнее время не знаю..
|