Цитата:
Сообщение от Игорь64
и непонятно, это то, что расход идет при торможении двигателем и оборотах выше 3000.
|
Ну если по-простому, то отсутствие торможения двигателем на оборотах свыше 3000 обосновано, потому что ЭБУ расценивает вашу разгонную динамику, например, вы совершаете обгон или просто интенсивное ускорение, и при переключении передач будет сильный "кивок и рывки", если топливо полностью перекрывать на оборотах >3000.
А при спокойной размеренной езде, когда и происходит экономия топлива, редко наблидаются обороты >3000, все лежит в рамках как раз 1500-2999оборотов.
П.С. Помнится мне еще на карбюраторных машинах блок ЭПХХ был с еще более узким диапазоном оборотов, что-то вроде 1500-2200, всё что выше 2200 считалось "разгоном"....
П.П.С. Сейчас много на нашем форуме обсуждается всяких-разных прошивок для ЭБУ, так вот как раз в прошивке и можно завысить эти 3000.....