Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 20:15   #99
Грач
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Грач
Подробнее

Онлайн: Грач вне форума
Был(а): 2021-09-16 09:56
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 1.5 dCi 4x4 ESP
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Hudozhnik, противоречия нет. Насчет изменения клиренса и положения поршня и штока амортизатора согласен? Пружина жестче, все верно, но уменьшить ход подвески это может только на ход сжатия, когда под действием неровностей дороги пружина сильнее сопротивляется сжатию. А вот разжиматься при вывешивании колеса более упругая пружина будет точно так же, как и штатная, выбирая ход амортизатора на отбой, который стал меньше, вот тут и привет буфер отбоя!

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 20:12 ----------

Boroda4, не бывает безболезненного для амортов увеличения клиренса на 4 см.
__________________
Езжу на Дастерах с 2012 года
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!