Уважаемые трактористы

Пишу как владелец дизельного опеля астра (1,3 турбо 90 л.с., 200 н.м.).
Меня привлекают:
1 - цена;
2 - клиренс;
3 - 4WD.
Есть несколько вопросов:
1.
Время разгона. Реально кто нибудь замерял 11,8 секунд? (Свои заявленные 15с я проверил - совпадает). Этот вопрос озвучиваю в связи с дальнезагородными поездками (обгон фур, колонн и т.д.)
2.
Управляемость на крутых поворотах. Смотрю на колесную базу Дастера - всё должно быть в норме. Как реагирует подвеска на скоростях от 120 км/ч?
3.
Крейсерская и максимальная (по длительности) скорость. Для моего авто крейсерская около 130-140 км/ч, обычно по трассе еду около 150-170 (при 3 000 - 3 200 об/мин, не напрягая двигатель)
4.
Топливо. Заправляюсь исключительно на Лукойле, хотя, говорят, что немцы не прихотливые. Что с DCi? Есть мнение, что этот двигатель чуть ли не печное топливо должен кушать? (не тот ли это двигатель, что на меган 3 ставят?)
5.
ЕГР и сажевик. Есть ли эта хрень на этом двигателе, и, если есть, то какие существуют способы борьбы с этим?
6.
ГРМ. Цепочка или ремешок?
7.
Турба. С изменяемой геометрией? Если да, то как работает управление (вакуумник?). Контур охлаждения турбы связан с общим жидкостным или отдельный воздухо-воздушный?
8.
Подвеска. Насколько дорогая в обслуживании? Как ведет себя при динамичной езде по российской дороге (особенно весной

)?
9.
Коробка. Какие обычно передачи используются чаще всего? (к примеру, в пробках у меня всегда 1я, реже 2я, на трассе - почти всегда 6я). Говорят, что на Дастере первая очень короткая, этак запаришься в пробке напрягать ГРМ на второй передаче.
10.
Сцепление и маховик. Маховик одномассовый или двухмассовый? Соответственно - как быстро изнашивается сцепление? (Понятно, что на малых оборотах лучше судьбу маховика не испытывать

)
11.
ТО. Не забористы ли ОД?
Если не утомил, пока всё
С уважением, жду ответов.