Цитата:
Сообщение от Yuss
Я имел ввиду рав4 2013 года.Ну типа новый ,да,А вы что имели ввиду?
|
Ну для начала вот:
http://www.youtube.com/watch?v=IPUddnhAKZw. И еще:
я в таких условиях, да по сухой грунтовке на Логане влет проезжаю. Последняя совместная с этим "джипом" поездка на Ахтубу это показала.
Далее сами. Таких примеров выше крыши.
Я имел в виду естественно предыдущее поколение. Но это ничего не меняет. РАФ 4 в глазах нормального мужика вызывает ассоциацию с гламурной девицей с розовой сумочкой у фитнес-центра или с метросексуалом с неестественным загаром, одетым в коротенькую курточку с пышным меховым воротником. Кои и составляют основной водительский контингент этого "суперпроходимца". И как он гремит!! Особенно зимой. И по трассе! Бэээ...
Цитата:
Сообщение от Yuss
Актион и проходимость ха-ха-ха не смешите.
|
Про проходимость Актиона в сравнении с этим автомобилем даже не желаю спорить. Хватило сравнения с Логаном на Ахтубинских берегах.

Последнее: нам сейчас добрый модератор люлю выкатит за злостный оффтоп.
Предлагаю каждому остаться при своем мнении и на этой мажорной ноте закончить.
---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее написано было в 00:56 ----------
Цитата:
Сообщение от поручик
А вы, как вчера родились. Есть определенная методика замеров и надо ей придерживаться. А то можно мерить без бензина, водителя, запаски и т.п... поддомкратить еще для фото, линеечку подставить и вауля! Сантиметров 5 идет плюсом
|
Да давно я родился. Только вот сдается мне, что с таким подходом "все купили и перепродали" можно оспорить к своей выгоде любую информацию.
У меня вот цифры из прайса и журнала особой тревоги не вызывают. В любом случае мне (именно мне), достаточно. Рекорды проходимости меня мало волнуют. А та проходимость, что подтверждается реальными владельцами НА, вполне даже нормальна для малых и менее средних говен.