Цитата:
Сообщение от gora33
вот здесь подсмотрел http://syclub.ru/showpost.php?p=3783&postcount=26
Нижняя точка крепления задних амортизаторов является самой низкой точкой в автомобиле - 180 мм до земли.
Но эта точка при работе подвески двигается вместе с колесом - это раз.
Эта точка настолько близка к колесу, что она совсем не мешает преодолевать препятствия - это два.
|
Так то можно про любое написать: глушитель? - запросто: он настолько близко расположен к колесам (менее 5 метров), что он не мешает преодолевать машине..... и двигается вместе с колесами. Что в автомобиле не двигается вместе с колесами? А задеть грунт (бордюрный камень, пень и т.п.) можно любым местом снизу, как бы оно близко к колесу не было. При движении не передом, так задом
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее написано было в 09:56 ----------
Акшен выигрывает у дастера в отделке салона, менее бюджетный и т.д, но что касаемо внедорожных способностей - ему не тягаться с дастером и не надо тут факты из пальца высасывать. Есть данные официалов, а все самовольные замеры- от лукавого. Сколько надо- столько можно намерить и фото с палочкой- веточкой выложить или с линейкой. Никто же акшен не будет тестить вместе со шнивой или патриотом по преодолеванию бездорожий, а дастера - сколько угодно