Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 03:30   #322
bnikolay
Участник клуба
 
Аватар для bnikolay
Подробнее

Онлайн: bnikolay вне форума
Был(а): 2012-01-15 09:57
Адрес: г.Братск
Автомобиль: Сузуки-Свифт, Субару-Форестер
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Дастер "LOCK" = Нива,Шнива блокировка межосевого дифа = УАЗ с подключённым передком(тк дифа там вообще нету)
Толко если можно без статей и размышлений...конкретно кто что скажет по данному вопросу?
Если не ссылаться на статьи, то это и будут размышления.
Режим "LOCK" = ручному подключению второго моста.
Этот режим вреден при движении на твердом покрытии, так как разбивает трансмиссию, а на высоких скоростях опасен, так как ухудшает управляемость машиной.
Пользоваться полной блокировкой обоих мостов может только опытный водитель, для всех остальных и придумана "защита от дураков" - автоматически отключаемый режим "LOCK", иначе аварии на дороге неизбежны. Знаю случаи, когда новички на Нивах ездили с включенной блокировкой дифференциала и улетали с дороги.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!