Цитата:
Сообщение от military
А в чем глючность австралийского автомата?
|
Глючность австралийского автомата заключается в слишком большом (по отношению к проданным Актионам) количестве случаев смерти АКПП. Я не претендую на истину в последней инстанции, ибо могу судить только по форумам. Но. Тема: "Коробка умирает" в различных вариантах названия есть на каждом форуме. И если на нашем форуме такие случаи единичны, то на НА многовато подобного. Повторюсь, что при этом Дастеров продано существенно больше, а проблем с АКПП выходит существенно меньше.
Цитата:
Сообщение от military
Актион по ходовке лишь проигрывает Дабу. Чувствуешь все мелочовые кочки на коих Дастер лёгеньким гулом покрышек отзывается.
|
С ходовкой Вы меня огорчили. После Логана трудно пересаживаться на жесткий автомобиль.

Зимой ездили с братом на его Солярисе, испытал шок. В машине два мужика и ящик водки в багажнике. Машину колотит и задняя подвеска пробивается на раз, причем я по этим же кочкам на Логане с 5 человеками в салоне еду по этой же дороге не напрягаясь.
Привык я комфортной подвеске. Брат говорит - зажрался
