Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 11:53   #324
BACS
Участник клуба
 
Аватар для BACS
Подробнее

Онлайн: BACS вне форума
Был(а): 2012-10-30 02:09
Адрес: Россия
Автомобиль: ваз21214
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от bnikolay Посмотреть сообщение
Если не ссылаться на статьи, то это и будут размышления.
Режим "LOCK" = ручному подключению второго моста.
Этот режим вреден при движении на твердом покрытии, так как разбивает трансмиссию, а на высоких скоростях опасен, так как ухудшает управляемость машиной.
Пользоваться полной блокировкой обоих мостов может только опытный водитель, для всех остальных и придумана "защита от дураков" - автоматически отключаемый режим "LOCK", иначе аварии на дороге неизбежны. Знаю случаи, когда новички на Нивах ездили с включенной блокировкой дифференциала и улетали с дороги.
После Луаза,всю зиму проездил с включенной блокировкой на Ниве,ничего не случилось.А улетают с дороги из-за короткой базы и плохой резины
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!