Цитата:
Сообщение от bnikolay
Если не ссылаться на статьи, то это и будут размышления.
Режим "LOCK" = ручному подключению второго моста.
Этот режим вреден при движении на твердом покрытии, так как разбивает трансмиссию, а на высоких скоростях опасен, так как ухудшает управляемость машиной.
Пользоваться полной блокировкой обоих мостов может только опытный водитель, для всех остальных и придумана "защита от дураков" - автоматически отключаемый режим "LOCK", иначе аварии на дороге неизбежны. Знаю случаи, когда новички на Нивах ездили с включенной блокировкой дифференциала и улетали с дороги.
|
После Луаза,всю зиму проездил с включенной блокировкой на Ниве,ничего не случилось.А улетают с дороги из-за короткой базы и плохой резины