Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 09:13   #2350
drak
Завсегдатай
 
Аватар для drak
Подробнее

Онлайн: drak вне форума
Был(а): 2017-08-02 16:24
Адрес: Липецк
Автомобиль: SsangYong New Actyon, AWD, АКПП, 181 корейская сила
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Глючность австралийского автомата заключается в слишком большом (по отношению к проданным Актионам) количестве случаев смерти АКПП. Я не претендую на истину в последней инстанции, ибо могу судить только по форумам. Но. Тема: "Коробка умирает" в различных вариантах названия есть на каждом форуме. И если на нашем форуме такие случаи единичны, то на НА многовато подобного. Повторюсь, что при этом Дастеров продано существенно больше, а проблем с АКПП выходит существенно меньше.
То что у НА дизеля коробка проблемная ни кому не секрет, но выражение то что слишком много АКПП умирает это ерись чистой воды убивают ее те, кто любит дрифтовать и шлифовать асфальт нажимая тормоз-газ, убивают ее те кто на ходу на Паркинг переключает по привычке, т.к. до этого ездили на МКПП, у меня отец чуть не убил коробку, благо на нейтраль перевел, у меня дядька газ-тормоз нажал двигаясь накатом, я думал пи**** будет, благо все обошлось, я отцовский Кайрон (2т весом) по трассе 100км тащил и 30 км по городу, чудаков из песочного плена вытаскивал, буксовал, коробке хоть бы что ...
На данный момент проехал 48тыс. и проблем с АКПП не имею (ТТТ), жижа там с завода...
Уважайте технику и берегите и она прослужив вам долго. А так если мозгов нет, то и титановый шарик сломать можно

Последний раз редактировалось drak; 14.05.2013 в 09:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!