Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
В праздники проехал 1000 км. Полностью поддерживаю "Chu" при прогретом моторе появляется тупизм при старте (возможно заработал клапан ЕГР), а на холодной тупизма нет, в остальном все нормально . На обгонах авто динамичная только после 2200 обротов, видимо когда турбина раскрутилась, крейсерская скорость 110-120 км/ч. При этой скорости смело можно идти на обгон. Расход соляры у меня получился 7,2 трасса и 8 город (заправляюсь на газпромнефти). По поводу решения РЕНО о замене топливного фильтра - об этом мне сказала девушка, которая интересовалась качеством ТО1. На сайт РЕНО я не заходил. Подтверждаю, что после прошивки по впрыску изменения в работе мотора есть и в лучшую сторону. По провалам надо ждать зимы. думаю что РЕНО этой прошивкой все исправила!!!!! Ну очень хотелось бы...
|