Цитата:
Сообщение от LORn
Вроде крана нету на Дастере, антифриз всегда бегает в печке.
|
на Логане так было. Сто пудов и тут так. И плюсы и минусы есть. Не потечёт в ноги как в жиге.
Я кстати на Логане трубки печки, которые в салоне в ногах, - "утеплял" трубчатым утеплителем в фольге. Чтоб летом ноги не грело)))
И ещё таким же утеплителем трубки кондиционера под капотом утеплил. А то от движка греются. Эффективнее кондик работать будет. Рекомендую. Даже у комнатных кондеев трасса обязательно утепляется.
---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее написано было в 18:02 ----------
Цитата:
Сообщение от READY
1. Решить проблему неравных порций теплого воздуха водителю и пассажиру.
|
В том же Логане у водителя в ногах ковролин мешал потоку воздуха. Пришлось подрезать малость. Тут тоже надо посмотреть.
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее написано было в 18:04 ----------
Цитата:
Сообщение от стаскайф
хотя я больше чем уверен работу кондея вы оценивали исключительно по горящей лампочке на кнопке включения
|
не трудно открыть капот и потрогать трубки кондика. Должны быть ледяными.
А ещё я мультиметром с термощупом мерял воздух из дефлекторов.