Цитата:
Сообщение от gmm
Юзал Логан с нови и до 168 тыс.км. Пересел на Дустера 2литра. 4х4 -с нови. Проехал 2 тыс.км:
Вот предварительные негативные впечатления:
1. На 92-м бензине подзвякивают клапаны(хотя написано может работать от 91 до 98-го) (Логан не звякал никогда )
2. 6-и ступ. коробка - 1 передача слишком медленная для переезда "хороших кочек", а 2-я слишком быстрая
3. двигатель любит чтоб его разгоняли тысяч до 3 об., иначе туп как пробка, т.е. здесь все как у Логана.
4.Рулевое управление невнятное, даже сказал бы ватное, на небольших кочках и на небольшой скорости машину как бы таскает по сторонам (у Логана здесь все ОК)
5. Отдача руля намного сильнее чем у Логана
6. реакция на короткие рывки руля тупее чем у Логана
7. Самое интересное!
Хитрое управление оборотами двигателя иногда достает: после сброса педали "газа" обороты плавно падают примерно до 900 об, через 3-4 сек падают примерно до 600 об. При включенной передаче(покрайней мере 1,2,3) и отпущенной педали "газа" машина старается держать обороты около 1000 об. НО если водитель трогает педальку "газа", то обороты не поддерживаются и могут упасть и ниже 600 об ПОКА не будет та самая пауза в 3-4 сек (когда водитель на трогает "газ") -ВОТ ТОГДА ОПЯТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭТА АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБОРОТОВ (1000 об.) и МАШИНА ДЕЛАЕТ РЫВОК В СКОРОСТИ -очень неприятно когда движешься медленно с подгазовкой в тесноте!
Найду еще какую-нить гадость -сообщу!
|
Поддерживаю по пунктам 1,2,3,7 от себя добавлю что сцепление схвытывающее в конце сильно напрягает приходится ногу навесу держать, электронная педаль газа тоже не нравится (тупая), 6 ступенчатая коробка - это вообще нечто передачи подобраны так что приходится или низко летать или ползать. частенько по городу бывает напряжно на 5-6 передаче ездить, а машинка просит. в общем вывод - надо привыкать!