Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 22:02   #84
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
Я вот столкнулся с такой проблемкой. Пробег почти 100тыс вместо запаски газовый балон. Из за этого задок заметно просел по сравнению с передком. Хочу как то вернуть клиренс зада. Что посоветуете? Усиленные пружины продаются только 4шт, если бы зад отдельно продавался то взял бы их.
...проставки под пружины и удлинители штоков амортизаторов в сборе с дистанционными втулками на шток (жесткость добавится) ...высота проставок зависит от Вашего желания, но не более 35-38 мм, исходя из соображений надежности соединения удлинителя и штока амортизатора....себе делаю на 25 мм (клиренс будет 235 мм ,как у Паджерика) на увеличение клиренса при сохранении жесткости подвески, выше думаю, ШРУСам придется несладко,но допустимо(до складывания еще есть запас, а сзади можно и по максимому), т.к. значительно изменится угол.....все ИМХО...спорить не собираюсь ваще...

Последний раз редактировалось Михась; 14.05.2013 в 22:10.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!