Re: Выбор сигнализации на Дастер
А смысл определять конкретную цепь? Начнем с того , что не все релюхи срабатывают при начале движения. Предполжим все же что это так. И что имеем? Единственный датчик без которога машина инжекторная не поедет это датчик коленчатого вала. Все. Остальными датчиками можно пренебречь, машина уедет своим ходом. Теперь что надо чтоб машина поехала? Правильно- бензин и искра. Чтоб был бензин прям из под заднего сиденья берем плюсик от габаритов. Искру подключаем под капотом. Деталей не скажу, тк не являюсь владельцем машины, посмотреть распиновку и цвет проводов не возьмусь. Конечно во внимание берем обход штатного иммо, но тут вопрос решенный, тк если пришли за определенной маркой авто, штатный иммо не проблема.
Еще раз повторюсь- БЛОКИРОВКИ НЕ ИЩУТ, ИХ ОБХОДЯТ. блокировок не вызывающих джекичана не так много. С ходу штук пять.
|