Цитата:
Сообщение от a2b
Можно оставить зазор для накладок и торцы порогов сопрягать не с поверхностью расширителей, а с порогом Даста
|
Это первое, что приходит в голову для универсальности. Но вот у себя смотрел (с установленными порогами) - и думаю, что необходимая для этого щель может оказаться достаточной для пролета грязи на Дастере.
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее написано было в 14:22 ----------
Цитата:
Сообщение от AVI
делать просто несколько вариантов порогов
|
Так и предлагалось. По большому счету - два: для Дастеров без накладок на пороги и с накладками типа ориджинал; второй - для накладок от
Карта163. Толщина расширителей от Рено порядка 6-7 мм. По крайней мере Metec хорошо встают и с накладками и без. Мне только правый чуть подпилить пришлось, а водительский - идеально.
З.Ы. Конструкцию
mbl мы не знаем, может, там есть возможность чуть двигать порог в поперечном напрвлении? Тогда - два варианта железно!