Re: Работа передних тормозов в Рено Дастер (Renault Duster)
На днях возникла крайняя необходимость быстро проехать километров 10 по городу. Время было ночное, автомобилей мало. Ехал в режиме педаль в пол (правда под педалью лежит ограничитель мощности в виде коврика Agatek) двигатель крутил до 4000 об/мин. максимальная скорость 110 км/ч, потом торможение на светофорах, перед поворотами. Тормозил без юза, АБС не срабатывала. Перед последним поворотом во время торможения со скорости примерно 80 км/ч тормоза вдруг на 2/3 потеряли эффективность, что очень сильно меня напрягло, еле успел оттормозиться для поворота, нажав на педаль со всей дури, АБС при этом не работала, блокировки колес не было. Во время движения вонь колодок порой чувствовалась даже в салоне. После остановки пощупал колёсные диски в районе ступиц: задние холодные, передние ощутимо теплые, до горячих не дотягивали. Проверить на ощупь тормозной диск не рискнул.
Получается какие-то слабенькие тормоза, нагрузки не выдерживают, толи вентиляция недостаточная, толи колодки слишком мягкие. То есть предназначены для неспешной езды, а ежели возникнет необходимость поехать очень быстро с частыми торможениями, то со штатными тормозами будьте аккуратнее, можно и не успеть остановиться.
Пока думаю для эксперимента пожёстче колодки подобрать, и чёрт с ним, с ускоренным износом дисков, безопасность важнее. Вот только нет уверенности, что дело в колодках.
Раньше ничего подобного не замечал, т.к. езжу в основном неспешно (средний расход с момента покупки в феврале составил 13,1л/100км при скорости 18 км/ч.).
Последний раз редактировалось belych; 16.05.2013 в 09:14.
|