Цитата:
Сообщение от Михась
нафига тогда нужен опорный подшипник стойки,если шток вращается вместе со стойкой!
|
Не пойму вопроса.
Для того подшипник и нужен, чтобы шток не вращался относительно стойки, а только относительно кузова. По другому и быть не может. Стойка вращается целиком, вместе с пружиной. Одна ось вращения - это опорный подшипник, вторая шаровая опора.
Цитата:
Сообщение от Михась
написано,что шток амортизатора неподвижен, а за счет опорного подшипника поворачивается стойка с пружиной...
|
По-моему они бред написали. Я никак не могу понять как вообще такая конструкция должна выглядеть?
Смотрим книгу:
Гайка притягивает к стойке чашку и опорный подшипник. Так как же шток не будет вращаться вместе со стойкой?
А вот опорный подшипник своей второй стороной опирается на кузов, а чтобы его зафиксировать на месте, сверху, уже в моторном отсеке устанавливается вторая чашка (потому она и обрезинена, чтобы не было стуков) и прикручивается гайкой.
Конструкция не самая лучшая, но применяется на многих авто.
Мне больше нравится конструкция, когда опорная чашка подшипника прикручивается к кузову.
