Повторюсь для непонятливых. У меня в Toyota Chaser всё чисто идеально т.к. водосток запроектирован и сделан КАЧЕСТВЕННО. Вода с грязью со всей крыши идёт в нижний угол лобового стекла и далее в дренажи моторного отсека. В Дастере же водосток выведен под крыло так, что вода с грязью СО ВСЕЙ КРЫШИ бежит по дверным петлям (у меня именно так - фото выше смотрите внимательно!) - и проводке - что недопустимо для меня. Был в командировке в другом городе поэтому руки недошли ещё. Но водосток однозначно буду переделывать.
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее написано было в 22:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Не понял, что запенить!???
это так решается конструкторский просчёт??? авторрр, вас спрашиваю!!! 
|
Отвечу по пунктам:
запенить необходимо всё что ниже водостока (полость). Также запенивается край водостока, чтобы вода шла на лобовое. Возможно прийдётся просверливать пластиковую накладку в районе лобового.
Возможен вариант на водосток одеть трубку, прорезать отверстие на лобовое, а снизу трубку запенить монтажной пеной. В общем вариантов масса. Итог должен быть такой - вода должна идти на лобовое - как сделано у японцев. Да. по поводу сарказма и неконструктивной критики - прежде чем писать - читайте мой девиз )))))