Цитата:
Я спросил одно ли это и тоже! А ведь принцип действия приводов различный: автоматически подключаемый, постоянный полный, задний!
Почему УАЗик выиграет в соревнованиях по "месеву"? Ведь при полном приводе они становятся одинаковыми!
|
Зачем умозрительно сравнивать совершенно разные машины?
Если на УАЗике ручное подключение переднего моста сделать через муфту, то проходимость не ухудшится. Но будет дороже и ненадежнее. Динамические усилия при пробуксовках и сцеплении колес разбивают всю трансмиссию.
В режиме LOCK диски не должны проскальзывать, иначе как передать момент 50х50.
В режиме Авто будут проскальзывать в зависимости от величины скорости, так как прижиматься диски будут электромагнитом с усилиями пропорциональными скорости. Выше же писали, что при пробуксовки колес пропорциональной скорости 10 км/час муфта из режима LOCK переходит в режим Авто и диски муфты начинают проскальзывать и греться. Момент на заднюю ось снижается и автомобиль становится переднеприводным. Если не буксовать и не двигаться быстрее 10 км/час, то муфта равноценна ручному подключению привода. На сильном бездорожье это нереально.