Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 09:32   #340
bnikolay
Участник клуба
 
Аватар для bnikolay
Подробнее

Онлайн: bnikolay вне форума
Был(а): 2012-01-15 09:57
Адрес: г.Братск
Автомобиль: Сузуки-Свифт, Субару-Форестер
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Я спросил одно ли это и тоже! А ведь принцип действия приводов различный: автоматически подключаемый, постоянный полный, задний!
Почему УАЗик выиграет в соревнованиях по "месеву"? Ведь при полном приводе они становятся одинаковыми!
Зачем умозрительно сравнивать совершенно разные машины?
Если на УАЗике ручное подключение переднего моста сделать через муфту, то проходимость не ухудшится. Но будет дороже и ненадежнее. Динамические усилия при пробуксовках и сцеплении колес разбивают всю трансмиссию.
В режиме LOCK диски не должны проскальзывать, иначе как передать момент 50х50.
В режиме Авто будут проскальзывать в зависимости от величины скорости, так как прижиматься диски будут электромагнитом с усилиями пропорциональными скорости. Выше же писали, что при пробуксовки колес пропорциональной скорости 10 км/час муфта из режима LOCK переходит в режим Авто и диски муфты начинают проскальзывать и греться. Момент на заднюю ось снижается и автомобиль становится переднеприводным. Если не буксовать и не двигаться быстрее 10 км/час, то муфта равноценна ручному подключению привода. На сильном бездорожье это нереально.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!