Цитата:
Сообщение от avega
Сегодня выходной. Наметил заменить масло: приготовил масло, фильтр, снял защитный кожух топливной рампы, съемником стронул масляный фильтр с места и решил, что дальше буду откручивать фильтр руками. Когда стал убирать съемник он нечаянно выскользнул из рук и, упав, замкнул плюсовую клемму стартера и трубопровод гидроусилителя.
В итоге куча искр и трубка прожглась. Завтра в сервис на буксире - снимать трубку и пытаться заварить... Вывод: на всякий случай, при смене масла, впредь буду отключать аккумулятор.
|
А многие удивляются - почему в мануалах написано "Перед проведением ремонтных работ снимите минусовую клемму аккумулятора"... ведь я же масло меняю, а не в электропроводке копаюсь...
История поучительно-показательная - если вы работаете в подкапотном пространстве, с кучей проводки, разъёмов, клемм - не ленитесь скинуть клемму. Дело случая, конечно, - и мне очень жаль, что так приключилось. Но лично мой жизненный опыт показывает: лучше перебдеть... правила и рекомендации по обслеживанию техники пишутся на основе чьего-то печального опыта, иногда - пота, а в основном - кровью
