Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 10:55   #342
bnikolay
Участник клуба
 
Аватар для bnikolay
Подробнее

Онлайн: bnikolay вне форума
Был(а): 2012-01-15 09:57
Адрес: г.Братск
Автомобиль: Сузуки-Свифт, Субару-Форестер
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Я и хочу выяснить что проходимее(геометрию,базу,размеры, двигатель и все такое не берём во внимание): привод как у нивы,дастера, УАзика?Какие плюсы минусы?
Здесь на форуме уже приводили ссылку на хорошую статью по типам приводов, их плюсах и минусах. Хотел найти - не получилось, значит в другой теме было.
Суть такова:
Подключаемый вручную полный привод, как на УАЗе:
1.Малый ресурс работы.
2.Плохая управляемость.
3.Неудобно пользоваться.
4. Большой расход топлива в режиме полного привода.
5. Проходимость хорошая.
Постоянный полный привод, как на Ниве:
1.Хорошая управляемость.
2.Умеренный расход топлива.
3.Сложность устройства.
4.Проходимость хорошая.
Автоматически подключаемый полный привод, кроссоверы:
1.Хорошая управляемость.
2.Низкий расход топлива.
3.Комфорт
4.Проходимость более низкая.
Так вот в общих чертах.
Режим LOCK - 40,80 км/час - работает индикация, а муфта уже проскальзывает с 10 км/час
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!