Цитата:
Я и хочу выяснить что проходимее(геометрию,базу,размеры, двигатель и все такое не берём во внимание): привод как у нивы,дастера, УАзика?Какие плюсы минусы?
|
Здесь на форуме уже приводили ссылку на хорошую статью по типам приводов, их плюсах и минусах. Хотел найти - не получилось, значит в другой теме было.
Суть такова:
Подключаемый вручную полный привод, как на УАЗе:
1.Малый ресурс работы.
2.Плохая управляемость.
3.Неудобно пользоваться.
4. Большой расход топлива в режиме полного привода.
5. Проходимость хорошая.
Постоянный полный привод, как на Ниве:
1.Хорошая управляемость.
2.Умеренный расход топлива.
3.Сложность устройства.
4.Проходимость хорошая.
Автоматически подключаемый полный привод, кроссоверы:
1.Хорошая управляемость.
2.Низкий расход топлива.
3.Комфорт
4.Проходимость более низкая.
Так вот в общих чертах.
Режим LOCK - 40,80 км/час - работает индикация, а муфта уже проскальзывает с 10 км/час