Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Я вот что подумал.Допустим сделают нам самоблок назад.Получаем-допустим начал застревать я,колесо сзади "провернулось",включился самоблок и стали сзади крутиться оба колеса.А как же передние колеса?Допустим одновременно и переднее колесо буксует,это значит,что передняя ось выключается из "работы самовытаскивания"!!!!Так почему мы обсуждаем самоблок в ЭЛЕКТРОмуфту,а не самоблок в передний привод???Согласен,что разбирать авто для проектирования самоблока дифферинциала надо больше(снимать привода,скидывать,разбирать КПП).Но для авто это пройдет более безболезнено чем вмешаться в ЭЛЕКТРО муфту.Вообще суперское решение особенно для переднего привода и еще неизвестно кто кого "порвет на бездорожье" недопривод с самоблоком (впереди конечно) или 4*4 в обычном исполнении. P.S Какая Вам разница,какая ось будет с "блоком"?Но спереди это проще,практичней,безболезненей для авто.ИМХО.
|
Самоблок устанавливается в задний редуктор, вместо свободного диффа, а муфта сама по себе, она хоть и установлена перед редуктором, не имеет ни какого отношения к заднему редуктору и продолжает выполнять свои функции по имитации межосевой блокировки.
Ставить блокировку в передний дифф на "гражданском" авто не совсем здорово. характер управляемости авто может измениться. И если вы не гонщик владеющий специальными приемами управления авто и не применяете эти приемы при ежедневной эксплуатации, то вам многое может не понравиться, особенно на ледяной дороге. Проходимость, конечно же значительно улучшится.