Цитата:
Сообщение от steplogan
Мой вывод таков-режим 2ВД имеет право на существование (чуть экономичнее) на хорошей дороге,на высокой ПОСТОЯННОЙ (без торможений и ускорений)скорости.В обычных же условиях движения ,когда часто приходится разгоняться и тормозить режим АВТО экономичнее, ну и соответственно предпочтительнее.
|
На высокой скорости (100 и более) машина в режиме АВТО практически переднеприводная, т.е. на таких скоростях разницы между АВТО и 2вд по расходу топлива нет никакой.
Что касается экономичности на средних и малых скоростях на асфальте, опять же нет разницы АВТО или 2вд, так как в обоих режимах потери за счет трения в трансмиссии будут одинаковые, а значит и расход одинаковый.
На скользких покрытиях режим АВТО будет более экономичен, т.к. снижаются потери на буксование ведущих колес.
Больший расход топлива может быть лишь в режиме ЛОК и криволинейном движении.