Ставил вчера себе
на Дастер (
передний привод 2 литра автомат) фаркоп Bosal VFM (1429-A). Цена 5500 в фирме Farkop-SP.
Столкнулся со следующими сложностями, упоминания которых я не встречал на форуме:
1. Для доступа к левому лонжерону пришлось демонтировать алюминиевый экран задней банки глушителя. Крепиться на трех шайбах-винтах, которые открутились руками, без всякого инструмента. После чего экран легко удаляется.
2. Вырез в бампере должен быть больше трафаретного: примерно на сантиметр шире, и 0.5 глубже.
3. После установки на место поперечной балки выяснилось, что она мешает опускаться подъемному крюку запаски, т.к. последний в нее упирается. Проблема решилась путем подгибания ножек скобы корпуса подъемного механизма в тисках на некоторый угол, так, чтобы подъемный крюк свободно мог опускаться вдоль балки. Самое проблемное здесь - открутить этот самый механизм, т.к. он прикручен секретными болтами, в центре стандартной звезды под TORX Т30 торчит штырек, мешающий использовать стандартный инструмент. Пришлось повозиться с "собачкой".
После того как два секретных болта были все же выкручены, штырьки были высверлены, и при сборке поставлены на место без каких-либо проблем.
В остальном - без проблем. Все встало хорошо. На все про все ушло 3 часа (без особой спешки).