Re: Обороты двигателя при прогреве
я ни слова не написал про какие либо датчики,- это всё ваши домыслы, а как влияет влажность на работу я довольно подробно описал, разницу изменения мгновенной скорости коленвала при сжигании одного и тогоже количества топлива мозг легко распознаёт, температура входящего воздуха и выходящего у него есть, всё остальное давно просчитано и заложено в трёхмерный массив данных по которым и выбирается время впрыска и угол открытия дросселя для следующего чихпыха, влажность воздуха япривёл как пример в противовес тому что fktrs свои наблюдения проводил при одинаковой внешней температуре и на этом основании считал что внешние условия одинаковые...
Добавлю ещё один момент , хотя полагаю что вы знаете - датчик детонации на современных автомобилях вещ второстепенная или отсутствует вовсе - наличие детонации определяется по изменению мгновенной скорости коленвала после чихпыха, то есть основным инструментом так же является датчик положения коленвала , вспомогательными - датчики температур, угол открытия дросселя , время впрыска (кол-во топлива) он сам знает а вывод мозг делает подставив данные в таблицу которую для него разработали и откатали на все случаи жизни конструкторы.
более того - мотор продолжает уверенно работать при отказе некоторых элементов контроля и при этом характеристики падают искуственно и не сильно потому как поведение одного - двух параметров можно просчитать (а ему даже считать не надо - всё уже просчитано - только подставь) по изменению (поведению) оставшихся параметров.
и последнее - в скрол листе помоему 37 позиция относительная влажность воздуха, а психометра нет ...
так, тут я наврал - там не относительная влажность а относительное количество воздуха - то есть отклонение от расчётного изза изменения например той же влажности или ещё чего например изменения проходного сечения дросселя изза загрязнения
да и позиция не 37 - там датчики кислорода а чёрти 12какаято
Последний раз редактировалось archibalddias; 21.05.2013 в 11:08.
Причина: наврал исправляюсь
|