Цитата:
Сообщение от Ritter
момент крутит колеса. мощность совершает работу.
|
Вообще-то - мощность это и есть работа, только в единицу времени.
Если уж так говорить - то скорее момент совершает работу.
Цитата:
Сообщение от Ritter
У вас есть сопротивление движению авто - потери механические, сопротивление воздуха и прочее. чем больше момент тем меньше процентная доля на потери а значит все остальное уходит в ускорение. когда сопротивление уравновешивает момент, то авто перестает ускоряться...
|
Когда говорим про ускорение, то все-таки проще говорить про мощность.
Потери механические измеряются в л.с., пропорциональны скорости, потери аэродинамические - измеряются в л.с., пропорциональны кубу скорости.
Просуммируем эти потери - это мощность, которая необходима, чтобы автомобиль двигался прямолинейно и равномерно (без ускорения). Если двигатель может развить большую мощность, то автомобиль ускоряется и чем больше эта разность, тем больше и ускорение.