Пробовал поездить в 2WD на Колеосе с вариатором. Ощутимого уменьшения расхода по сравнению с Авто не получил - в пределах статистической погрешности.
И, мне кажется, понял почему.
При одном и том же положении педали газа разгон в Авто идет заметно интенсивнее, чем в 2WD, да и машина идет как-то ровнее - сказывается подключение задка.
Привыкнув к такому разгону, в 2WD начинаешь инстинктивно пытаться получить такой же, а для этого приходится сильнее давить тапку.
Вот сюда вся потенциальная разница в расходе и уходит

Подобный эффект обсуждают и на форуме по Nissan Juke - привыкшие ездить в режимах Sport и Normal, не получают экономии в режиме Eco.
То есть, экономию в режиме 2WD получить можно, но только в том случае, если внутренне согласишься, что машина будет немного "тупее" и не будешь пытаться добиться такой же отзывчивости как и в Авто
