Цитата:
Сообщение от av1230
то есть вы хотите сказать что 2х литровый дастер с крутящим моментом 188 н.м. разгоняется медленнее 1.5 дизеля с 200 н.м.?
|
вопрос еще в том, что разгоняется ОТ и ДО ?
а так, да, конечно - 188н.м в бензинке когда станут доступны ? при ~4тыс.об. - до этого меньше, а в дизеле от ~2тыс.об. и меньше...
Цитата:
Сообщение от av1230
кстати если посмотреть двигатель 1.2 бензин который ставят на шкоду ети, он имеет 174 н.м. крутящего момента, причем достигается при оборотах от 1.5 до 3.0 тыс, а мощность 105 л.с. при 5.0 тыс оборотов, характеристики почти дизельные))) и разгоняется так же как дизельный дастер по паспорту т.е. не быстрее ни медленнее
|
там стоит турбина и компрессор
Цитата:
Сообщение от av1230
без понятия, но от нуля до ста каждый день, мне интересна именно эта цифра, а так же от 0-60
|
именно от 0 и до 100 с вариантом "тапка в пол" ?
да и не забывайте, что бензинке до 80-90 можно чуть ли не на 2й передаче доехать, а на дизеле переключаться по-больше придется...