1. Если ставить на переднюю ось...
- подвесить двигатель
- открутить подрамник
- снять коробку (привода, кардан и т.д.)
- разобрать коробку и установить девайс
- и обратно все поставить.
2. Теперь задняя ось
- откинули привода и кардан
- сняли редуктор
- сняли заднюю крышку, получили доступ к диферу
- заменили дифер
- собрали
Итого
По трудоемкости ставить девайс вперед - чуть более, чем проблематично с соответствующей ценой... если только совмещать с заменой сцепления...
На заднюю ось - быстрее и дешевле, можно обойтись ямой.
Далее.
Самоблок или принудиловка
Самоблок
Не даст 100% блокировки (а оно надо?) - малая вероятность порвать привод
Типа срабатывает "не понятно когда" (смею заверить - именно тогда когда надо, вы даже не заметите ее работы, просто... проедете там, где остальные стоят)
Провоцирует склероз (поставил и забыл

)
Уменьшает буксование на плохих покрытиях при любой скорости
Как побочный эффект - в определенных условиях может появиться недостаточная поворачиваемость... но это еще надо постараться...
Принудиловка
Скорей всего проходимость будет выше чем самоблока, но... оно часто надо? Да и порвать привод проще
Некая механика, которая что-то там будет блокировать - надежность ниже
Необходимо дорабатывать корпус редуктора, с целью вывести орган управления - провода или рычаг
Стало быть вопрос герметизации этого места - ибо мы едем в большие гОвна (а иначе зачем ставить принудиловку?) и редуктор не должен нахлебаться воды и грязи
Вывод для себя
1. Только на заднюю ось
2. Только самоблок.