Цитата:
Сообщение от maslovyu
там стоит турбина и компрессор
|
вот именно...а дизеля все либо с турбиной либо с компрессором либо и то и то.
так что сравнивать нужно турбированные дизеля и бензины - это справедливее!
Кто ж виновать что укрощать турбо-бензины научились 2 года назад,а раньше это было проблематично(в том числе из-за перепуского клапана)В подтвержение сказанному посмотрите параметры Q7 (z выкладывал картинку) и там при одинаковых объёмах дизель выигрывает лишь в КР. Моменте!(ну и в расходе соответственно)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
да и не забывайте, что бензинке до 80-90 можно чуть ли не на 2й передаче доехать, а на дизеле переключаться по-больше придется...
|
а это МИНУС дизельного двигателя,если ты конечно не девушка и тебе не нравиться дёргать за кочергу!Девушкам это может и подуше(хотя сомневаюсь тк они ездют на "двух педалях" в основном)