Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 12:43   #2865
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф
саллоный фильтр вот думаю менять или нет,20 ткм пробега ,или отходит до 30 ткм
прочитав это размышление я с любопытством приоткрыл салонный фильтр. машина пробежала с 18.12.2012 9200 км. замусоренность салонного фильтра меня изумила, несмотря на то, что большее время машина бегала по зимним дорога.
а, главное, я понял, что такая же картина должна наблюдаться в воздушном фильтре, что для дизеля очень нехорошо.
Вчера вечером слетал в logan-shop.spb.ru, купил эти два фильтра (потратив ~850р) и заехав к знакомому автослесарю, заменил их. вся работа заняла около 15 мин.
Воздушный фильтр дизеля оказался загажен еще хуже, чем салонный (он же больше воздуха через себя прогнал).
Сегодня двигатель работает тише и немного экономичнее. Результат вполне понятен.
По-видимому, в нашей запыленности стоит менять воздушный фильтр чаще, чем в ТО, руководствуясь состоянием салонного фильтра. Посмотреть его - 10 сек.
Цитата:
Сообщение от Max51
1000 рублей не деньги
салонный фильтр на Дастере идентичен логановскому. у меня в магазин глаза разбежались от вариантов: есть угольные, поглощающие запахи, как противогаз, есть совсем расходный материал за 230 р., но их не было в наличии и я купил салонник за 300р.

Последний раз редактировалось ilion; 24.05.2013 в 12:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!