Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 10:45   #22
ShAnt
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ShAnt
Подробнее

Онлайн: ShAnt вне форума
Был(а): 2021-03-01 13:18
Адрес: Жуковский
Автомобиль: Бывший владелец БЕЛОГО Привележа 4х4, 2.0 ESP + боковушки
По умолчанию Re: устраняем конструкторский просчёт с верхним дождевым уплотнителем передних дверей

Заинтересовала тема, сбегал до машины, посмотрел, пролил...
Действительно, со стороны водительской двери течет на петли, со стороны пассажира - стекает по поролону...
Сняв накладку, подивился "умной" реализации этого узла.
ИМХО.
Что хотели получить: вода, стекая по уплотнителю, попадает (лучше сказать - упирается) в мягкий поролон, пропитывает его и по капелькам стекает по жесткому поролону по кромке двери.
Что получили: грязь, задерживаемая мягким поролоном, заставляет воду напрямую бежать в сторону двери и проливать там все вокруг. Со стороны водителя у меня уже все было забито кленовыми "вертолетиками" и мухами...
Тупость несусветная, и только из-за того, что сэкономили 50 мм уплотнителя! Он должен лежать СВЕРХУ поролона, а не УПИРАТЬСЯ в него!

Что сделал: мягкий поролон запихал ПОД уплотнитель (поролоны ведь еще и склеены между собой! ). Все-равно из-за недостатка длины уплотнителя вода смачивает верхний поролон, и струйка бежит по кромке крыла, но зато теперь основная масса воды сквозняком проходит под крыло.

Устранить этот косяк полностью можно только увеличив длину уплотнителя. Ну, или залив все герметиком...
Интересно, а как в реношных документах прописан этот узел?

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее написано было в 10:43 ----------

прибалт11, а не сфотографируете ли стык уплотнителя и поролона под пластиковой накладкой?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!