Re: устраняем конструкторский просчёт с верхним дождевым уплотнителем передних дверей
Заинтересовала тема, сбегал до машины, посмотрел, пролил...
Действительно, со стороны водительской двери течет на петли, со стороны пассажира - стекает по поролону...
Сняв накладку, подивился "умной" реализации этого узла.
ИМХО.
Что хотели получить: вода, стекая по уплотнителю, попадает (лучше сказать - упирается) в мягкий поролон, пропитывает его и по капелькам стекает по жесткому поролону по кромке двери.
Что получили: грязь, задерживаемая мягким поролоном, заставляет воду напрямую бежать в сторону двери и проливать там все вокруг. Со стороны водителя у меня уже все было забито кленовыми "вертолетиками" и мухами...
Тупость несусветная, и только из-за того, что сэкономили 50 мм уплотнителя! Он должен лежать СВЕРХУ поролона, а не УПИРАТЬСЯ в него!
Что сделал: мягкий поролон запихал ПОД уплотнитель (поролоны ведь еще и склеены между собой! ). Все-равно из-за недостатка длины уплотнителя вода смачивает верхний поролон, и струйка бежит по кромке крыла, но зато теперь основная масса воды сквозняком проходит под крыло.
Устранить этот косяк полностью можно только увеличив длину уплотнителя. Ну, или залив все герметиком...
Интересно, а как в реношных документах прописан этот узел?
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее написано было в 10:43 ----------
прибалт11, а не сфотографируете ли стык уплотнителя и поролона под пластиковой накладкой?
|