Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 14:49   #23
pentagon128
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для pentagon128
Подробнее

Онлайн: pentagon128 вне форума
Был(а): 2019-04-12 01:15
Адрес: г. Красноярск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: устраняем конструкторский просчёт с верхним дождевым уплотнителем передних дверей

Цитата:
Сообщение от ShAnt Посмотреть сообщение
Устранить этот косяк полностью можно только увеличив длину уплотнителя.
В этом случае вода с грязью пойдёт внутрь крыла в подкапотное пространство, что явно небыло рассчитано производителем. Надо поднимать чертежи или снимать крыло чтобы посмотреть путь воды в этом случае - что именно будет заливать и на чём будет грязь оседать. Я гадать не стал и наглухо залил герметиком этот путь - пусть лучше в сторону лобового идёт вода с грязью и далее в штатные дренажи. Раньше когда у меня был ВАЗ-21093 так там вода бежала в подкапотное и прямо возле дренажа стоял релейный блок. И когда сухие листья подзабивали дренаж то блок был частично погружён в воду. Когда увидел это - про себя отматерил конструкторов и взял за правило раз в год дренажи прочищать. Ну это в девятке было - а как будет в Дастере - жизнь покажет. Но судя по конструкторскому тупизму решения данной задачи - неприятные сюрпризы будут точно надо внутренне готовиться
__________________
Критикуешь-предлагай! Предлагаешь-делай! Делаешь-отвечай!
Privilege 4x4 2.0 ASR+ESP.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!