Цитата:
Сообщение от ShAnt
Устранить этот косяк полностью можно только увеличив длину уплотнителя.
|
В этом случае вода с грязью пойдёт внутрь крыла в подкапотное пространство, что явно небыло рассчитано производителем. Надо поднимать чертежи или снимать крыло чтобы посмотреть путь воды в этом случае - что именно будет заливать и на чём будет грязь оседать. Я гадать не стал и наглухо залил герметиком этот путь - пусть лучше в сторону лобового идёт вода с грязью и далее в штатные дренажи. Раньше когда у меня был ВАЗ-21093 так там вода бежала в подкапотное и прямо возле дренажа стоял релейный блок. И когда сухие листья подзабивали дренаж то блок был частично погружён в воду. Когда увидел это - про себя отматерил конструкторов и взял за правило раз в год дренажи прочищать. Ну это в девятке было - а как будет в Дастере - жизнь покажет. Но судя по конструкторскому тупизму решения данной задачи - неприятные сюрпризы будут точно

надо внутренне готовиться
