Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 18:01   #2871
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

сегодня прошёл первое ТО-1 (пробег 9550). Проходил в ПА в Шушарах. Заплатил 5702.5
сэкономил на двух вещах:
- пару недель по акции прошёл осмотр ходовой за 299р. (около 1000 в Прайсе ТО)
- сам заменил воздушные фильтры, о чем уже написал чуть раньше.

в результате заменили масло, масляный и топливный фильтр.

замена топливного фильтра - чудовищный геморрой. самостоятельно и без подьемника это сделать очень сложно. как вариант, в случае острой необходимости (слить на трассе воду и прочую дрянь из фильтра) это можно сделать сняв передний бампер. по крайней мере так можно добраться до топливного фильтра.

при замене масляного фильтра мастер снял защиту двигателя, чтобы масло из фильтра не натекло в неё. тут заодно выяснилось, что немного начал сопливить какой-то сальник - то ли коленвала, то ли другой - по запаху (а его нет) это непонятно.

записали на замену сальника по гарантии. машина - на сутки, поскольку нужно все разбирать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!