Re: Эксплуатация дизельного Дастера
сегодня прошёл первое ТО-1 (пробег 9550). Проходил в ПА в Шушарах. Заплатил 5702.5
сэкономил на двух вещах:
- пару недель по акции прошёл осмотр ходовой за 299р. (около 1000 в Прайсе ТО)
- сам заменил воздушные фильтры, о чем уже написал чуть раньше.
в результате заменили масло, масляный и топливный фильтр.
замена топливного фильтра - чудовищный геморрой. самостоятельно и без подьемника это сделать очень сложно. как вариант, в случае острой необходимости (слить на трассе воду и прочую дрянь из фильтра) это можно сделать сняв передний бампер. по крайней мере так можно добраться до топливного фильтра.
при замене масляного фильтра мастер снял защиту двигателя, чтобы масло из фильтра не натекло в неё. тут заодно выяснилось, что немного начал сопливить какой-то сальник - то ли коленвала, то ли другой - по запаху (а его нет) это непонятно.
записали на замену сальника по гарантии. машина - на сутки, поскольку нужно все разбирать.
|