Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 21:56   #2872
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
сегодня прошёл первое ТО-1 (пробег 9550). Проходил в ПА в Шушарах. Заплатил 5702.5
сэкономил на двух вещах:
- пару недель по акции прошёл осмотр ходовой за 299р. (около 1000 в Прайсе ТО)
- сам заменил воздушные фильтры, о чем уже написал чуть раньше.

в результате заменили масло, масляный и топливный фильтр.

замена топливного фильтра - чудовищный геморрой. самостоятельно и без подьемника это сделать очень сложно. как вариант, в случае острой необходимости (слить на трассе воду и прочую дрянь из фильтра) это можно сделать сняв передний бампер. по крайней мере так можно добраться до топливного фильтра.

при замене масляного фильтра мастер снял защиту двигателя, чтобы масло из фильтра не натекло в неё. тут заодно выяснилось, что немного начал сопливить какой-то сальник - то ли коленвала, то ли другой - по запаху (а его нет) это непонятно.

записали на замену сальника по гарантии. машина - на сутки, поскольку нужно все разбирать.

...не вводите людей в заблуждение...для замены топливного фильтра нужен только штатный домкрат, чтобы снять переднее правое колесо(для удобства), хотя и этого можно не делать , а просто вывернуть руль до упора влево...отвинтить перед подкрылка и отогнуть его наружу под 90 градусов, и доступ к топливному открыт....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!