Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Михась, коллега
я не обсуждаю Ваши возможности и умения.
действительно, нужно снять колесо, открутить и отогнуть подкрылок, но затем возникают очень большие неудобства в откручивании крепежа держателя фильтра.
этот крепеж прикрыт передним бампером, не дающим подобраться к нему с торцовыми головками (мешает ПТФ).
я посмотрел, какие неудобства испытывал на моих глазах механик, поднявший машину (с предварительно промытыми керхером подкрылками) на подъемнике, и сообщил об этом другим людям, а заодно сделал предположение, как все это можно сделать без снятия колеса.
лично мне, даже видя сделанное, кажется крайне неудобным крепеж топливного фильтра.
а как Вам, Михась (как часто) удавалось менять (или промывать) топливный фильтр на диз.дастере в полевых условиях?
кстати, механик, с которым мы обсудили такой метод доступа к фильтру, предположил, что до такого способа линейно мало кто догадается.
Последний раз редактировалось ilion; 25.05.2013 в 23:06.
|