Цитата:
Сообщение от AXO
Tabachnik, а можно фотку с другой стороны брызговика!??
|
Можно и сфотать, но в этой ветке столько уже этих фоток...
У меня все тоже самое. снял штатные, приложил к ним спарко, обрисовал, вырезал. Наружу сделал вылет 4 см. Вниз - около 8 см. Вверх над верхним саморезом сантиметра три (там чем больше тем лучше, но если будет больше 5 см, брызговик загнется вниз)
Сейчас по мокрым следам на внутренней стороне брызговика вижу, что с боковым вылетом угадал. Часто остается сухим полоска примерно в один сантиметр по краю брызговика. То есть - 3 см это минимум, который надо делать.
Вот нашел десяток страниц назад. Это не мое, но у меня все тоже самое. Единственное, я свес вниз меньше сделал и прикрепил поверх штатных. Тут человек штатные совсем убрал. При такой длине, как на фото, большая вероятность оборвать брызговик при заезде на бордюр задним ходом. У меня сантиметров 8-10. Но для чистых порогов этого оказалось достаточно. А за счет того, что брызговик сдвинулся вверх, на арку крыла выше брызговика меньше грязи попадает.
И, главное, не парьтесь по поводу внешнего вида. Это когда на фото с крупным планом смотрите, кажется, что лопухи торчат. При взгляде на машину на них вообще внимание не обращается. Это факт. Ну может, особо воинствующим эстетам они взгляд режут. Ну и флаг им в руки. Меня чистые борта очень даже устраивают
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее написано было в 14:04 ----------
Вот, сфотал и замерил свои:
Самая приятная картинка: вид боков после недели езды в сырую погоду:
