Re: Эксплуатация дизельного Дастера
вчера прошел ТО2
обошлось в 8600
после ТО загнали на перепрошивку,я говорю у меня все ок,тем более шили по тэнам и муфте зимой,он грит по вашей машине письмо пришло ,я говорю ну шейте ,вообшем сам процесс посмотреть не дали почему то,хотя при проведении непосредственно ТО был у машины все времы,как ток на прошивку погнали,с цеха вежливо попросили, с их слов шили эбу впрыска и муфту.
разницы никакой после этого не заметил.
удивило только то,что в сервисной книжке они обозначили интервал ТО 15 000 км,а я дурак делаю через 9 тысяч зачем то.или они ошиблись,причем два раза,потому что в сервисной после первого ТО и после второго ТО следущий интервал прописали в ручную через 15000 км,вот и думай теперь)
ТО кстати подоражало,и работа и все запчасти ,по сравнению с прошлым годом где то на штуку.
ТО без салонного фильтра стоит 7700.
экономить на смене салонного не стал,смысла нет ,в магаз стоит 400 р ,у диллера с заменой 800
масла влили ровно 4.5 литра елф 5в40
воды в топливном не обнаружено
воздушный был загажен конкрентно и это после зимы ,чему я сильно удивился
саллоный вообще жесть,они его вытащили и еще продували потом компресором место установки
кому нужно могу завтра сфоткать заказ наряд,там вроде как есть номера всех запчастей
аа еще запонил ,топливный фильтр фирма дельфи
|