Разрешите встрять немного с велосипедным опытом .. Пока еще не на дастере (ждем-с), но все-же.
Раньше возил 2 велосипеда на фаркопной площадке montblanc, на фаркопе уазика.
Минусы:
- площадка тяжелая, надоедает ее таскать домой
- на ямах и скорости велосипеды в хвосте состава двигаются с угрожающей амплитудой, нет ощущений в надежности
- габариты машины увеличиваются
Потом возил велосипеды в короткой ниве.
Максимальная загрузка была 5 человек, 5 велосипедов.
Стартовая комбинация - 2 велосипеда внутри, два на крыше, потом дошел до итоговой комбинации - четыре на крыше, один внутри.
На крыше крепления thule 591 - на мой взгляд, замечательны, причем именно для высокой погрузки (ручка-крутилка зажима рамы расположена внизу, близко к крыше машины).
Самый главный аргумент ПРОТИВ перевозки в салоне - что будет при ДТП, это отметили правильно.
На крыше - в креплениях - все держится крепко, грязи с дороги меньше.
Седло можно заранее в салон кинуть на случай дождя.
За пробег в 400 км по разбитой дороге ничего не разбалтывается. Габариты не увеличиваются, маневрирование задним ходом не осложняется.
Я за отправку велосипедов на крышу
