29.05.2013, 15:59
|
#120
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Доработки подвески
Цитата:
Сообщение от Михась
...ведет нормально, немного снизилась вибронагруженность подвески(примерно, как снизить давление в шине на 0,2 атм), наверное капролон немного гасит удары + я еще на верхний виток пружин одевал трубку ТКР, по типу как на нижнем витке с завода одета....неизбежно при увеличении клиренса, увеличилась парусность авто при сильном боковом ветре, но не критично,....думаю, что угадал с высотой проставок ....выше бы делать не стал,как хотел первоначально....думаю 20-25 мм оптимально....под пуклевками защиты передка ,от "Патриота" намерял 235-236 мм...
|
А как/где поподробней/поконкретней взглянуть?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|