Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 18:38   #124
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
А как/где поподробней/поконкретней взглянуть?
...если про фото,то не делал, некогда было...вроде все подробно объяснил...защита от Патриота съедает где-то 10-11мм клиренса от штатной, но защищает низ переднего бампера, т.е на штатном варианте будет 245-247 мм...длина резьбы штока штатных амортов позволяет сделать проставки высотой до 37-38 мм, по условиям надежности соединения "резьба штока-удлинитель", дабы не слабее чем в штатном варианте "резьба штока-гайка крепления верхней чашки"....эскизы удлинителей и проставок на работе остались, пока в отпуске нахожусь...на самом деле все уже придуманно до появления Дастера...мужики Логана давно лифтуют до 185-195 мм...есть тема на форуме Логан Клуба ("Просели пружины и хочется поднять") - про проставки с фото http://www.logan-club.ru/forum/viewt...8168&start=120 ,сообщение от уважаемого monstr62 и на параллельном форуме про удлинители http://forum.dusterclub.ru/showthrea...84478#post8447 от уважаемого Бродяги, с его эскизом, просто у моих удлинителей внутренняя резьба М14Х1,5 сделана "напроход" и до конца вот и все)...самое главное- сохранена жесткость и параметры демпферирования штатной подвески, пружины штатные , проверенные пробегом в 19000 км)))...


...проехал с проставками в 26мм высотой уже 2000км где-то...все нравится...выше делать ,я считаю не стоит...при очень резком разгоне с места на 1-ой передаче по асфальту в крутую горку,чувствуется на руле преброс момента с левого колеса на правое(если кто не понял,это к вопросу о ходимости ШРУСов)...это уж если совсем придираться...я так вообще не езжу, просто как -то пришлось так со светофора в подъем ,с частичной загрузкой авто стартовать,чтобы увернуться от одного рейнджера))...авто стал немного валче на асфальте,но по бездору самое то ,что надо....затрат почти 0,в отличии от комплекта тюненых пружин,которые еще и жестче,а тут вся штатная мягкость сохранена...только не забываем ослабить и затянуть потом сайлент блоки рычагов и проверить сход-развал...все соединения садим на анаэробный герметик(фиксатор резьбы синий)....развал был в норме ,а вот сход подрегулировали и спереди и сзади...стоило всего 500р за перед+ столько же за зад...одевайте на верхние витки пружины трубке ТКР ,по типу как на нижних витках....напялил внутренним диаметром на 14 мм,но шла с силиконом и очень плотно...снижается шумность и вибронагруженность подвесок+ проставки из капролона гасит вибрации немного...я доволен,рекомендую...эскиз на фото...можно делать выше до 35-37 мм,увеличивая высоту пояска,который на чертеже 11 мм...удлинители штоков ,как у уважаемого Бродяги с соседнего форума,но резьба м14х1,5 сделана напроход ,без выборки под шток аморта,просто она теперь в проставке...
Изображения
 
Изображения
Тип файла: pdf лифт-проставка 26мм.pdf (20.2 Кб, 530 просмотров)

Последний раз редактировалось Михась; 24.06.2013 в 22:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!