Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Насколько я понимаю - если уже вывесился - то да. Но! С самоблоком на мягких грунтах со сложным рельефом, колеях и т.д. их гораздо легче будет пройти. Т.е. при ослабевании крутящего момента (или увеличении скорости вращения одного из колес) - замедленное колесо начинает быстрее крутиться (по сравнению со свободным диффом) из-за частичной блокировки. Это не позволяет свободно раскрутиться колесу со слабым сцеплением с грунтом и нарыть яму - раз, увеличить скорость продвижения - два (опять же в сравнении со свободным дифференциалом).
|
...в режиме АВТО на зимней дороге ,при обгоне с выездом на встречку, не сработает ли этот дифф при подлючении задка, так что хвост забросит вправо и авто выкинет на встречку? таких роликов на ютубе хватает ,с видеорегистраторов...пикапы частые участники этих событий, так как в заднем мосту стоит самоблокирующийся дифф опционально...может все таки в передок? схема с передком хорошо отработана на ВАЗах, например..